«Урал» — мотолегенда СССР

Спустя три года, в 1957 году серийно начал выпускаться следующий, в модельном ряду мотоцикл: М-61. Стихией мотоцикла стали деревенские дорогие и лёгкое бездорожье.

«Урал» - мотолегенда СССР

Мотоцикл Урал М-61

В конце 60-х годов на ИМЗ было выпущено ещё две передовые модели М-63 и М-66. На этих моделях советские конструкторы применили самые передовые технологии.

«Урал» - мотолегенда СССР

Мотоцикл Урал М-66

В 70-х годах на М-67 был экспериментально применён ряд инновационных технологий, которые нашли отражение в последней советской модели ИМЗ — Урал 8.1О3-3О.

«Урал» - мотолегенда СССР

Мотоцикл Урал М-67

После развала Советского Союза уровень жизни бывших граждан великой страны упал, соответственно, сократились и продажи мотоцикла. Однако даже в этих суровых условиях, хоть и при малых объёмах продаж, ИМЗ реализовывал свои модели.

В 1992 году, завод ИМЗ был приватизирован и переименован. Отныне мотоциклы, со знакомым «до боли» шильдиком «Урал» производились на совершенно ином уровне.

«Урал» - мотолегенда СССР

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-40 Турист

Производство живо и в настоящее время, появились современные аналоги легендарного мотоцикла. Мотоцикл славен своей богатой и неоднозначной историей, и действительно: «Урал» является самой популярной моделью мотоцикла в России. Последняя модель поступила в производство в 2015 году: это уже совершенно иной мотоцикл, но связь поколений чувствуется и в настоящее время.

«Урал» - мотолегенда СССР

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1037 GEAR-UP

источник: ussrvopros.ru

AesliB