Необычные фотографии из прошлого

Подборка редких и необычных фотографий из прошлого. Учиться, учиться и учиться… 1 сентября… Опыты по захвату на ходу планера Вако CG-3A пролетающим бомбардировщиком Дугла В-23 «Дрэгон». 28.04.1943 г....

Подборка редких и необычных фотографий из прошлого.

Необычные фотографии из прошлого

Учиться, учиться и учиться… 1 сентября…

Необычные фотографии из прошлого

Опыты по захвату на ходу планера Вако CG-3A пролетающим бомбардировщиком Дугла В-23 «Дрэгон». 28.04.1943 г.

Коммент: — учитывая, что базой для В-23 был транспортный DC-3, вполне себе штатно таскавший Хорсы и Гамилькары, не вижу проблем. А опыты по подхватыванию планеров с земли на пролете проводились во всех странах еще с предвоенного времени. Чтобы избежать рывка при захвате использовали эластичные шнуры.

Необычные фотографии из прошлого

1 февраля 1943 в небе над портом города Тунис в Северной Африке бомбардировщик В-17 столкнулся с немецким истребителем

По-видимому, получивший ранение пилот вражеского самолета, атаковавший 97-ю Бомбардировочную группу, потерял контроль над своей машиной и врезался в хвостовую часть «Крепости», носившей гордое название «All American». Бомбардировщик пилотировал лейтенант Kendrick R. Bragg из 414-й Бомбардировочной экадрильи. При ударе немецкий истребитель развалился, но какие-то его обломки застряли в корпусе бомбардировщика. При этом полностью снесло левый горизонтальный стабилизатор «Крепости» и ее левые рули высоты и поворота. Оба правых мотора вышли из строя, а в одном из левых началась сильная утечка в масляном насосе. Были также повреждены хвост самолета, радиосвязь, системы электроснабжения и подачи кислорода, а фюзеляж оказался почти полностью рассеченным пополам. Кроме того, в верхней части фюзеляжа образовалась продольная пробоина длиной более 5 м и шириной около 1.2 м, при этом щель прошла вплоть до верхней пулеметной башни.

Хвост раскачивался под порывами ветра и болтался при поворотах – почти все контрольные тросы были оборваны. Однако один трос руля высоты остался в рабочем состоянии, и самолет каким-то чудом продолжал полет. Хвостовой стрелок оказался в ловушке, поскольку уже не мог перебраться в переднюю часть машины. Он и стрелок, находящийся в средней части фюзеляжа, использовали застрявшие части немецкого истребителя и свои парашютные ремни для того, чтобы предотвратить полный отрыв задней части самолета и его хвоста. В то время как члены экипажа боролись за то, чтобы самолет не развалился на части, пилот довел машину до намеченной цели и сбросил на нее бомбы.

Когда открылись люки бомбового отсека, турбулентность усилилась настолько, что одного из бортстрелков просто сдуло в хвостовую часть машины! Четверо членов экипажа перекинули ему парашютные стропы и затащили его обратно. Когда они попытались сделать то же самое с хвостовым стрелком, хвост начало мотать из стороны в сторону так сильно, что он начал отваливаться. Стало очевидно, что вес стрелка придает определенную стабильность хвостовой части машины, и он вернулся на свое место.

Разворот машины назад – в сторону Англии – пришлось делать очень медленно, чтобы хвост мотало не так сильно. Пилоту пришлось сделать полукруг длиной в 70 миль, чтобы осуществить полный разворот. Бомбардировщик начал терять высоту и скорость, и, когда он вскоре оказался в небе сам по себе, его атаковали два Ме-109. Несмотря на все повреждения, бортстрелки сумели отогнать вражеские истребители. При этом стрелки, находящие в средней части машины, стояли, высунув головы из продольной пробоины, а хвостовой стрелок вел огонь только короткими очередями, так как сильная отдача приводила к тому, что машина начинала поворачивать…

Они также сообщили на базу о том, что «задняя часть самолета болтается как рыбий хвост и бомбардировщик не сможет дойти да аэродрома», и вызвали спасательные катера, чтобы подобрать выбросившихся с парашютом летчиков В-17. Затем истребители взяли бомбардировщик под охрану, принимая сигналы, которые подавал им рукой лейтенант Bragg. Пилот сумел дать понять, что пять основных парашютов экипажа и один запасной были использованы, поэтому выброситься из самолета будет невозможно. Он принял решение оставаться в самолете до конца и попытаться довести его до базы. Через два с половиной часа после столкновения в воздухе бомбардировщик сделал последний разворот, чтобы поравняться с посадочной полосой, хотя до нее еще оставалось около 40 миль. Посадка прошла удачно.

Когда к самолету подъехала санитарная машина, ей махнули рукой и попросили удалиться, поскольку никто из членов экипажа не был ранен. Никто долго не мог поверить в то, что самолет смог остаться в воздухе с такими повреждениями.

Необычные фотографии из прошлого

Живя в Берлине, Франц Кафка каждый день прогуливался по парку. Там он однажды встретил маленькую девочку, которая потеряла куклу и громко плакала. Кафка предложил ей помочь в поиске и встретиться на том же месте на следующий день.

Куклу знаменитый писатель, конечно, не нашел. Но зато принес написанное им от ее лица письмо. «Пожалуйста, не огорчайся моему отсутствию, — зачитывал вслух Франц. — Я уехала в путешествие, чтобы повидать мир. Буду писать тебе обо всех своих приключениях». Следующие несколько недель они встречались в парке, и писатель читал девочке письма, в которых кукла в красках описывала свою поездку.

Вскоре у Кафки случилось обострение туберкулеза, и ему потребовалось отправиться в санаторий в Вену. Перед этой поездкой, ставшей для писателя последней, Кафка встретился с девочкой и подарил ей куклу. Она была совершенно не похожа на ту, что девочка когда-то потеряла. Но к ней прилагалась записка: «Путешествия изменили меня».

Необычные фотографии из прошлого

«Мы летим, ковыляя во мгле, мы ползем на последнем крыле…» Британские лётчики осматриваю свой бомбардировщик после боевого вылета

Бомбардировщик RAF B-24 «Либерейтор». Рисковая работа у этих ребят была, во время войны. Возможно на снимке все, кто не погиб и не был ранен во время вылета, из 10 человек экипажа.

Необычные фотографии из прошлого

 

Необычные фотографии из прошлого

 

1895. Томас Эдисон и его первый электромобиль Edison Baker.

Эдисон говорил: «Электричество – это вещь. Не гудит, нет сложнопередвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума». Кстати, в начале ХХ века, когда о бензоколонках еще никто не слышал, а бензин продавался в аптеках, во всех крупнейших городах Америки уже существовали местные сети зарядных станций для электротранспорта.

Например, в Детройте компания Anderson Carriage эксплуатировала три двухэтажные станции, каждая из которых могла принять одновременно более сотни машин. За $35 в месяц клиенты могли получить роскошный сервис: персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. Кроме того, в Anderson Carriage каждый желающий мог купить или взять в аренду гаражное зарядное устройство.

Необычные фотографии из прошлого

1944. Экипаж американского танка M4A2 Sherman с японским легким танком «Тип 94», закрепленном на корпусе в качестве трофея.

Остров Намур. Короб из дубовых досок поверх брони – следствие знакомства морпехов четвертой дивизии с действием японских ручных магнитных мин.

Необычные фотографии из прошлого

1957. Ковёр–самолёт на Лубянке.

Был установлен в 1957 году к VI Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, а через год году на этом месте будет установлен памятник Дзержинскому.

Необычные фотографии из прошлого

Зигмунд Фрейд со своими сыновьями 1914.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
Adblock
detector