Исторические фотографии

Эта подборка интересных фотографий, которые сделаны в нужный момент. Ведь не только те кадры, которые долго готовились становятся шедеврами, зачастую особую ценность приобретают именно нежданные, случайные снимки. На...

Эта подборка интересных фотографий, которые сделаны в нужный момент. Ведь не только те кадры, которые долго готовились становятся шедеврами, зачастую особую ценность приобретают именно нежданные, случайные снимки.

Исторические фотографии

На выход!

Исторические фотографии

Чего не сделаешь для лучшего друга!

Исторические фотографии

Надеясь пристыдить орангутана за лишний вес и посадить на диету, Билл Пекетт, смотритель за обезьянами Лондонского зоопарка, показывает мистеру Джиггсу, что обхват его талии равен 119 сантиметрам.

Исторические фотографии

Заботливая ворона.

Исторические фотографии

Гвардеец демонстрирует, что, даже если он упадет, британские солдаты не обратят на это никакого внимания.

Исторические фотографии

В Музее искусств Сан-Франциско есть кое-что поинтереснее современного искусства.

Исторические фотографии

Когда очень сильно хочется пить, и решето сойдет в качестве кружки.

Исторические фотографии

Джен Шлетер ревнует Рикки Лоффи к любой другой женщине, даже если это невеста, на свадьбе которой они находятся.

Исторические фотографии

Уборщица на танцах в Лондоне не может сдержаться и тоже пускается в пляс.

Исторические фотографии

Подмигивающий тюлень в зоопарке Копенгагена.

Исторические фотографии

Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо.

Исторические фотографии

Сьюзи Спир из Ла-Порта, Индиана, на своем выпускном балу что-то нежно «шепчет» своему кавалеру.

Исторические фотографии

На открытии нового магазина Robert Hall в Мемфисе пиджак 39-го размера помогает продать себя.

Исторические фотографии

Кэти соблюдает закон о наличии шлема на голове во время езды на мотоцикле с Франклином Дрисколлом на Гавайях.

Исторические фотографии

Шляпа из трубы сузафона.

Исторические фотографии

Сел пообедать с хозяином.

Исторические фотографии

Тоггл даже не студент школы в Шампейне, штат Иллинойс, но все равно участвует в забеге учеников на милю.

Исторические фотографии

Нет, не упадет.

Исторические фотографии

Жизнь прекрасна, улыбайтесь почаще!

Исторические фотографии

«Банзай, Гагарин!» — первый космонавт в мире совершает визит в Японию

Исторические фотографии

Потрясающий Concorde F-BWFB во время одного из визитов в славный город Новосибирск.

Исторические фотографии

Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих

Исторические фотографии

Чудо техники под названием Amphicar 770 производилось в ФРГ с 1961 по 1967.

Наделали около 4000 штук, большая часть которых была продана в США, где хорошо откушанный богатыми пятидесятыми народ имел деньги на подобную хренотень. Всегда было интересно, как оформялись документы на это транспортное средство)

Исторические фотографии

ГАЗ-М20 Победа первой серии. Всего было выпущено до 500 таких автомобилей. На заднем плане Канавинский мост.

Исторические фотографии

Процесс транспортировки 23 октября 1995 года с помощью вертолета Ми-26 а/к ТюменьАвиаТранс в город Кыштым теплохода Ракета-248 из Заозерской ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) флота АООТ

Исторические фотографии

 Ил-14 во дворе дома на улице Скороходова (Большая Монетная ул). Ленинград, 1977 год.

Исторические фотографии

Мобильный телефон, начало. Женщина с телефоном, который зафиксирован специальными ремнями на спине, 1880-е

Исторические фотографии

Боец с большой буквы. Это фотопортрет морского пехотинца Теодора Миллера, который двое суток отбивал японские атаки на атолле Эниветок на Маршалловых островах.

Исторические фотографии

Тритон-НН — погружающийся катер-носитель водолазов проекта 21310. Является синтезом скоростного катера с подводным аппаратом.

Головным разработчиком является ЦКБ «Лазурит». По информации А. Ю. Беркова, являвшегося наблюдающим в ходе опытно-конструкторских работ, катер способен двигаться как в надводном положении, глиссируя по поверхности воды, так и под водой. Основная схема использования — «берег — берег». По его утверждению, в этом проекте впервые реализована давно вынашивавшаяся идея комплексированного РЭВ ПСД (радиоэлектронного вооружения подводного средства движения), содержащего средства навигации и гидроакустики НГАК (научный гидро-акустический комплекс) «Море-НН», «Кубист-96» и «Щавельник». В НГАК входят современные средства навигации — космическая навигационная система, бесплатформенная инерциальная система, бортовая вычислительная система, доплеровский гидроакустический лаг и цифровая карта.

В погружающемся катере, кроме нового перспективного оборудования, разработаны и использованы оригинальные компоновка и транспортное и спуско-подъёмное устройство, позволяющее работать с необорудованного берега. По информации шведского эксперта Йоахима фон Брауна, в надводном положении предусмотрены два режима — скоростной до 30-40 узлов, при котором катер сильно выступает над водой, и полупогружённый скрытный. У катера высокая манёвреность благодаря выдвигающимся носовым и кормовым электрическим двигателям, теоретически он способен разворачиваться на месте. Разработка была начата в 1988 году, но после распада СССР проект был заморожен. В 2000 году Владимир Путин возобновил финансирование оборонных проектов. В двухтысячных по этому проекту проводились опытно-конструкторские работы. В декабре 2008 году были проведены государственные испытания опытного образца.

На катере установлена ГИДРОАКУСТИЧЕСКАЯ СТАНЦИИЯ «ПРИПЯТЬ-ДМ», предназначенная для решения в подводном положении следующих задач: обнаружение навигационных препятствий и малоразмерных подводных объектов по курсу движения носителя. ГАС «Припять-ДМ» разработана применительно к размещению на изделии «Тритон-НН», однако станцию можно размещать на других обитаемых подводных аппаратах «мокрого» и «сухого» типов. По непроверенным сведениям шведской прессы, в 2009—2010 годах подобный катер был поставлен в части подводного спецназа ДКБФ, включая базирующиеся в Калининграде.

Исторические фотографии

Кусочек Югославии в России, македонский Sanos S200 производства завода в Скопье.

Пришёл на испытания в Москву в 1990 году, и, проездив до 1995 года, встал с поломкой навсегда. Хозяева в лице завода за ним так и не вернулись — не то разорились, не то на фоне происходящего в стране им стало не до того, и москвичи сами списали его после семи лет стоянки под забором. Однако, утиля он избежал — машину сохранили для музея городского транспорта, в запасниках которого она и пребывает по сей день.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
Adblock detector