Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Такой, белокурой, Мирей Дарк и полюбили французы. А после фильма Жоржа Лотнера «Галя», где Мирей сыграла женщину, свободную от условностей, этакую жрицу свободной любви, которую журналисты тут же провозгласили современным женским типом, актриса становится не менее популярной, чем Брижит Бардо. Похоже, Бардо даже ревновала тогда Мирей Дарк к обрушившейся на нее славе. Не случайно же много лет спустя, вспоминая минувшие дни, она не может удержаться и по-женски не уколоть Дарк: «Однажды на съемках я заметила полноватую девушку с прической греческого пастушка. Это была Мирей…» Уж чем-чем, а полнотой Мирей никогда не отличалась. Высокая, стройная, с соблазнительной фигурой, неизменно элегантная, Мирей Дарк становится воплощением женской привлекательности. А после фильма «Ледяная грудь» Жоржа Лотнера и «Высокого блондина в черном ботинке» Ива Робера у Мирей Дарк появляются подражательницы во всем мире. Она превращается в новый тип соблазнительницы, женщину, в которой сексуальная привлекательность сочетается с пикантностью и шутливостью. Этакую французскую штучку! Именно тогда во Франции актрису ласково прозвали «Большим кузнечиком», по названию фильма того же Жоржа Лотнера, где Мирей сыграла главную роль.

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Мирей Дарк: дождись темноты

Женщина Делона

Похожа ли актриса на своих героинь? Когда журналисты задавали Мирей вопрос о том, как она относится к свободной любви, она неизменно отвечала, что для любви ей не требуется штамп в паспорте. Но при этом добавляла, что не признает такой свободы, когда партнеры могут делать все, что угодно. На прямой же вопрос, как у нее самой обстоят дела на любовном фронте, всегда умела дать шутливый неопределенный ответ. Так дело обстояло до тех пор, пока Мирей не встретилась с Аленом Делоном.
Знаменитый соблазнитель расстался к тому времени с Роми Шнайдер и женой Натали Делон. Считается, что в его сетях уже успела побывать Брижит Бардо, не говоря о многочисленных победах над другими красотками. Но, встретившись с Мирей Дарк на съемках гангстерской ленты «Джефф», Делон потерял голову. Сначала никто не верил, что это надолго. Предполагали, что это просто очередное увлечение, но все ошиблись: Мирей Дарк и Ален Делон были вместе пятнадцать лет. Для него это был рекорд, который не удалось побить ни одной другой женщине. К Мирей очень привязался сын Делона, Энтони, к которому она тоже относилась с большой нежностью. Кстати, у них до сих пор хорошие отношения, чего нельзя сказать об отношениях Энтони с отцом. Мирей и Ален много снимались вместе, но было совершенно очевидно, что «Большой кузнечик» намеренно уходит в тень, уступая первую скрипку своему возлюбленному. Однажды Мирей сделала Алену оригинальный подарок: написала сценарий фильма «Мадли» — об идеальной современной любви. Естественно, они оба сыграли главные роли. Также они снялась вместе с ним в картинах «Фантазия от пентюхов» (1971) Ж.Пиреса, «Борсалино и К » (1974) Ж.Дерэ, «Ледяная грудь» (1974) Ж. Лотнера, «Человек, который спешит» (1977) Э. Молинаро и «Смерть негодяя» (1977) Ж. Лотнера. В Советском Союзе необычайно популярны две ленты Ива Робера «Высокий блондин в черном ботинке» (1972) и «Возвращение высокого блондина» (1974) с участием Мирей Дарк.

Взаимная любовь самой красивой пары французского кино проверялась настоящими испытаниями. В конце семидесятых Мирей пришлось делать операцию на сердце. Слабое сердце у нее было всегда, но теперь она чувствовала себя все хуже и хуже. На операцию Мирей решилась не столько ради себя, сколько ради Алена. Ради него она хотела стать здоровой и сильной. Делон в этот трудный период вел себя просто идеально: в перерывах между съемками летел в больницу, трогательно заботился о подруге. Мирей выздоровела — и французы замерли в ожидании свадьбы. Не дождались. В 1982 году Дарк и Делон расстаются. Ален хочет детей — Мирей не может дать их ему. Внешне Мирей вела себя со спокойным достоинством, даже близкие друзья не догадывались, что происходит в ее душе. И вдруг по дороге на отдых в Италию ее «мерседес» попал в тяжелейшую автокатастрофу. Мирей чудом осталась в живых. Несколько месяцев врачи боролись за ее жизнь — Делон опять был рядом и делал все, чтобы она выздоровела и захотела жить. Но после того как Мирей выписали, они все-таки расстались. На этот раз окончательно.
Лишь спустя много лет Делон и Дарк опять столкнулись на съемочной площадке телесериала «Франк Рива», что произошло в 2003 году.
Они сыграли вместе в спектакле на основе популярной мелодрамы «Мосты округа Мэдисон» американского писателя Роберта Джеймса Уоллера (Robert James Waller), чей роман экранизировал в 1994 году Клинт Иствуд (Clint Eastwood) в одноименном фильме.


Фрагмент из статьи «Любимые женщины Алена Делона»

Автор: Иветта РАЙСЕР
 «У нее светлые волосы, большой рот, и где-то он уже ее видел. Определенно видел. Только вот вспомнить никак не может — где. Сам того не ожидая, он произносит ее имя: «Мирей!» Она оборачивается. Ну разумеется, это Мирей Дарк! Она тоже летит в Париж. В первый же вечер он остается у нее с вещами. Он появляется с ней в опере на концерте Нуриева. Приводит на премьеру «Бассейна», и все газеты публикуют их фотографии. Проходит совсем немного времени, а он уже не может представить свою жизнь без Мирей. Она соединяет в себе все то, что он так ценит в женщинах. Ребенок. Обольстительница. Наконец друг. Союзник. Это, пожалуй, самое главное. У него еще не было женщины-друга. Она поддерживает все его начинания. Воплощает в жизнь все его идеи. Без нее он как без рук. Он хочет иметь собственный дом — и Мирей начинает строительство виллы. Закупает стройматериалы, выбирает обои, заказывает мебель, разбивает сад, ругается с рабочими. Делон приезжает лишь для того, чтобы дать руководящие указания. Разумеется, он сам за всем следит и все здесь делается по его вкусу, но руками и сердцем этого дома всегда будет Мирей. Он хочет иметь псарню и конюшни — и Мирей опять берется за дело. Конные прогулки долгое время будут их любимым отдыхом, а на своих рысаках Делон заработает не одну тысячу франков. Он хочет создать собственную модную линию, ему кажется, что его имя может стать успешной торговой маркой, и именно Мирей придумывает, что Делону надо создать собственный аромат. Так появляется парфюмерная линия AD. Делон делает по пять фильмов в год. Играет, продюсирует, режиссирует. А Мирей мотается по Европе: из Флоренции в Стокгольм, из Рима в Мадрид. Заключает договоры, ищет помещения для новых магазинов. Женщина-менеджер. Женщина — деловой партнер. Когда у Роми погиб сын, Ален был рядом. Он вытаскивал ее из жесточайшей депрессии, а Мирей водила ее по магазинам, покупала новые платья и шляпки, старалась развеселить и отвлечь. Кто знает, смог бы он тогда справиться с горем Роми, если бы не было Мирей? Он был рядом, когда Мирей делали операцию на сердце. Это случилось в самый расцвет их романа. И когда она попала в автокатастрофу (а это было, когда он уже почти остыл к ней), он первым примчался в больницу. Бросил съемки, буквально переселился в палату и не отходил от нее ни на минуту. Через неделю врач сказал: «Вы сделали чудо».
Они прожили вместе 15 лет. Однажды, уже в начале 80-х, он подарил ей кольцо с крупной жемчужиной. На минутку ей показалось, что сейчас он сделает ей предложение. Ален заметил ее замешательство и разозлился. Он уже давно решил для себя, что больше никогда не женится. Да, без Мирей ему не обойтись. Она воспитала его сына, и теперь, когда Антони вырос и стал порядочным лоботрясом, именно она гасит все их ссоры. Но вот беда — он давно уже не воспринимает ее как женщину. А иметь под боком лишь делового партнера ему было мало.»

Жить вопреки всему

Актриса почти год находилась в депрессии, но все-таки справилась с собой. Именно тогда она вспомнила об астрологии и всерьез отдалась этому занятию. И звезды решили подарить ей новую любовь. В лице хорошо известного во Франции человека, директора радиостанции Europe-1, писателя Пьера Барре. Но судьба опять жестоко обходится с Мирей: Пьер Барре уходит из жизни после тяжелой болезни.
Мирей больше не ищет любви. Но от жизни не бежит. Пишет сценарий по роману Катрин Панколь «Варварша» и сама снимает по нему фильм. А потом опять приходит на телевидение. Не только как актриса, которая много играет в сериалах, но и как режиссер-документалист. Мирей Дарк делает серию репортажей на самые больные темы: о пересадке органов и проблеме донорства, о проституции, о раковых заболеваниях. «Большой кузнечик» все время что-то делает для других. Ее любят и уважают. Вокруг Мирей всегда есть мужчины, готовые стать для нее надеждой и опорой. Мирей не прочь на кого-то опереться, но надеется больше на себя. «Я научилась жить в одиночестве, поняла, что радоваться жизни можно и тогда, когда нет всепоглощающей страсти». Мирей везде почетная и желанная гостья, кстати, на приемы и различные торжества ее с некоторых пор сопровождает постоянный спутник, по имени Паскаль. Журналистам Мирей говорит, что это ее очень близкий друг.
Похожа ли актриса на своих героинь? Когда журналисты задавали Мирей вопрос о том, как она относится к свободной любви, она неизменно отвечала, что для любви ей не требуется штамп в паспорте. Но при этом добавляла, что не признает такой свободы, когда партнеры могут делать все, что угодно. На прямой же вопрос, как у нее самой обстоят дела на любовном фронте, всегда умела дать шутливый неопределенный ответ.

источник: ana-lee.livejournal.com

AesliB