Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

История советского ГАИ начинается в 1919 году. Именно тогда была создана автоинспекция. Слишком много стало на дорогах лихачей и бандюганов. Практически в тоже время в руках у ГАИшников появиись жезлы.

Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

 

Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

Вот только были они не полосатые, а двухцветные: красные с желтой рукояткой.

Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

Вскоре, в 1925 году московских автоинспекторов «вооружили»… велосипедами. Однако назвали странно… самокатчиками.

Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

 

Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

 

Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

В 1931 году водителей автотранспорта обязали сдавать на права. А так, как нормальных машин не хватало, то зачастую на права сдавали сев за руль трактора или танка.

Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

В 1932 году на помощь сотрудникам автоинспекции пришли светофоры, а в 1934-м автоинспекция была названа ГАИ (Государственная автомобильная инспекция).

На ГАИ СССР были возложены следующие задачи:

  • борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта;
  • разработка технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта;
  • наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров;
  • количественный и качественный учет автопарка и т.д.

Госавтоинспекция Советского Союза в фотографиях

Читай продолжение на следующей странице
AesliB