Самая эффективная рекламная компания во время Второй Мировой войны

Необычное действо развернулось в Канаде в начале 1942 года. Один из городов был»захвачен» фашистами… На рассвете 19 февраля 1942 года на улицах канадского Виннипега появились фашистские патрули. В...

Необычное действо развернулось в Канаде в начале 1942 года. Один из городов был»захвачен» фашистами…

На рассвете 19 февраля 1942 года на улицах канадского Виннипега появились фашистские патрули. В 7 утра над городом зазвучала противовоздушная сирена, а за ней последовала бомбёжка. В 7:03 немецко-фашистские войска начали атаку на город. Через 45 минут нацисты уже были в миле от центра города. В 9:30 утра город сдался. В него вошли 5000 нацистов. Манитоба стала Германской провинцией. Канадский флаг над Фортом Гарри был заменен на свастику. Сам город был переименован в «Гиммлерштадт», главная улица была названа «Гитлерштрассе». Все высшие чины города были арестованы.

Самая эффективная рекламная компания во время Второй Мировой войны

Из библиотек выбрасывали книги и сжигали их на улицах города. Захватчики грабили рестораны и магазины. Двери церквей заколачивали досками, священники, которые осмеливались возражать, увозились в неизвестном направлении. Директора школ арестовывались, а школы закрывались. По радио транслировалась программа «нацистская истина». Нацисты останавливали автобусы и обыскивали пассажиров. Канадская валюта была заменена немецкими рейхсмарками.

Самая эффективная рекламная компания во время Второй Мировой войны

На улицах висели прокламации:

  1. Эта территория в настоящее время является частью Великого Рейха под юрисдикцией гауляйтера полковника Эриха фон Нюрембурга.
  2. Запрещается появление гражданских лиц на улицах города с 9:30 вечера и до рассвета.
  3. Запрещаются скопления более 8 человек в одном месте.
  4. Каждый домохозяин должен предоставить достаточно места для расквартирования 5 солдат.
  5. Все военные и полувоенные организации распускаются. Женские объединения, бойскауты и другие молодежные организации разрешаются только под контролем гауляйтера.
  6. Все владельцы автомобилей, грузовиков и автобусов должны зарегистрироваться в комендатуре и получить пропуск на машину.
  7. Каждый фермер должен немедленно проинформировать комендатуру обо всех запасах зерна и скота.
  8. Все национальные эмблемы, на которых нет свастики, должны быть немедленно уничтожены.
  9. Каждому жителю города будет представлена ​​регистрационная карта. Еду и одежду можно приобрести только при предъявлении этой карты.
  10. Следующие преступления караются смертью без суда и следствия:
  • Попытка организовать сопротивление оккупационной армии.
  • Въезд или выезд из провинцию без разрешения.
  • Сокрытие наличия товаров и запасов.
  • Хранение огнестрельного оружия.

Самая эффективная рекламная компания во время Второй Мировой войны

Вечером того же дня инсценировка нападения фашистов закончилась. Заключенные были торжественно освобождены, по главной улице прошел парад с лозунгами «Это не должно произойти!» и «Покупайте военные облигации!». Вторжение было организовано силами общества «Большой виннипегский военный заём», которым руководил видный бизнесмен Джон Перрен. Фактически, мероприятие было крупнейшим военным учением в Виннипеге, но только с одним большим «но» — об этом не знали местные жители.

Бюджет инсценировки «If Day» составил около 3000 долларов. Но только на следующий день жители Виннипега купили облигаций военного займа на 3.200.000 долларов. А всего в Канаде акция собрала более 2 миллиардов. Это была самая результативная кампания в стране.

Кстати, полиция не оказала никакого сопротивления, а некоторые жители показывали фальшивым нацистам дома евреев . Наказаны они не были.

источник: ribalych.ru

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
Adblock detector