Москва 1941 года глазами американского фотографа

Фабрика плакатов. Когда я увидела эту сцену, то подумала, что попала в мастерскую Уолта Диснея. Художники, писатели и поэты работали вместе. На фото справа они демонстрируют новую серию...

Фабрика плакатов. Когда я увидела эту сцену, то подумала, что попала в мастерскую Уолта Диснея. Художники, писатели и поэты работали вместе. На фото справа они демонстрируют новую серию плакатов с буквами алфавита, публикуя по одной новой букве каждый день. Слева можно увидеть трафаретные копии работ Ивана Тимида. Плакаты изготавливались при помощи трафарета, карандаша и гуаши. Работа кипела 24 часа в сутки.

Москва 1941 года глазами американского фотографа

Так как у русских буквы G и H в иностранных именах звучат одинаково, то они используют это в своей пропаганде. Красив, как Геббельс. Стройный, как Геринг. Блондин, как Гитлер.

Москва 1941 года глазами американского фотографа

Плакаты в окне магазина диетических продуктов на улице Горького:

Москва 1941 года глазами американского фотографа

Русская кинозвезда Орлова и ее муж кинорежиссер Александров. Безо всяких сомнений, Любовь Орлова — самая известная киноактриса в СССР и одна из немногих женщин в стране, которые носят широкие брюки. Она настолько популярна, что когда Александров хочет попасть куда-нибудь где много солдат и охраны, то берет ее с собой. Никто не преграждает им дорогу, не спрашивает документов, а солдаты только приветливо машут руками и говорят, что Орловой паспорт не нужен. Ее знают все. Она пацанка и любит жаргонные словечки, чему пытается научить и меня. Она всеобщая любимица, а ее муж боготворит ее снимает все фильмы исключительно с ее участием.

Москва 1941 года глазами американского фотографа

Александров и Орлова встречают гостей на своей даче, которая находится в 40 километрах от Москвы в сторону Смоленска. Александров сам спроектировал дом, привезя архитектурные идеи из Калифорнии и Мексики, где работал над фильмом вместе с Эйзенштейном. С веранды можно наблюдать за авианалетами на Москву, а дороги в сторону дачи забиты военной техникой и солдатами идущими в сторону фронта.

Москва 1941 года глазами американского фотографа

У них большая гостиная и камин, который очень редко встречается в России. Александров зовет жену Чарли с тех пор, как они впервые встретились на одной из съемочных площадок. Вместо привычных в такой ситуации (в Америке) коктейлей, подавали белое и красное вино.

Москва 1941 года глазами американского фотографа

Александров не пьет ничего крепче вина, в то время, как его жена предпочитает грузинскую водку. Иметь дачу могут себе позволить только известные писатели, артисты, люди связанные с театром и кино, ученые, партийные деятели и другие люди с высокими доходами.

Москва 1941 года глазами американского фотографа

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
Adblock
detector