Советский троллейбус

Ещё в России в 1904 году первый троллейбус планировали запустить по маршруту Новороссийск – Сухуми. Но это так и осталось в планах. А первую троллейбусную линию построили уже в СССР в 1933 году. Регулярное движение троллейбуса запустили в Москве, первый старт был 15 ноября 1933 года.Первыми троллейбусами Советского Союза были машины ЛК-1 (Названы в честь Лазаря Кагановича).

Советский троллейбус

Двухэтажные троллейбусы были широко распространены во многих европейских городах. В 1938 году по улицам Москвы ездили двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3, однако в российских условиях эксплуатация двухэтажных троллейбусов была сопряжена со множеством специфических проблем. Двухэтажный троллейбус гораздо сложнее эксплуатировать зимой, а низкие потолки и узкая лестница на 2-й этаж были неудобны пассажирам. Также большие сложности возникали при совместном использовании одноэтажных и двухэтажных троллейбусов из-за того, что последние требовали поднятия контактной сети. Поэтому двухэтажный троллейбус в СССР не прижился. Для СССР удобнее было использование прицепов, сочленённых троллейбусов и троллейбусных поездов. Реально же такие троллейбусы появились в СССР только к концу 1950-х — началу 1960-х.

Советский троллейбус

 

Советский троллейбус

 

Советский троллейбус

 

Советский троллейбус

Читай продолжение на следующей странице
AesliB