Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Сегодня поговорим про самые крутые, но неизвестные внедорожники! К сожалению, мало кто знаком с настоящими крутыми внедорожниками, которые по праву заслуживают быть славными, но о них мало кто...

Сегодня поговорим про самые крутые, но неизвестные внедорожники! К сожалению, мало кто знаком с настоящими крутыми внедорожниками, которые по праву заслуживают быть славными, но о них мало кто знает. Поэтому проведу небольшой ликбез. Вот мой список самых крутых, но не очень известных внедорожников.

Комбат

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление — фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса — от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем «Комбата» является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser — самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель — 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника — 400 мм.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...